пятница, 14 февраля 2014 г.

Второй этап по кулинарной книге.

Всем привет! Вроде успела, но с небольшими изменениями. Как-то не пошел у меня оранжевый блокнотик, начинала делать и все не нравилось. При очередном перебирании бумаги наткнулась на монохромный крафт альбом и так мне захотелось сделать из такой же бумаги еще и кулинарный блокнотик. В голове всё сложилось и сегодня за 3 часа я сделала 4 разделителя (хотелось успеть в сроки), и ткань подобрала и готовые кофейные странички есть, только разлиновку придумать надо. Странички лаконичные, но они мне так нравятся. На обороте тоже без затей - штампы + коричневый Stazon, так интересно смотрится. Сорри за качество фото, т.к. снимала уже поздно вечером, завтра постараюсь переснять. Для тех кто не в курсе я участвую в СП Happy scrapmoments - второй этап - разделители.






1 комментарий: